Проекты Новости Темы Репортажи Лица канала О канале Рекламодателям Теги Контакты
Новости

Остаться в живых

2389 просмотра
0 комментариев

МАХАЧКАЛА, 17 апреля. /Телеканал ННТ/. Обстановка на дорогах Дагестана остается сложной. Количество ДТП растет, как и число погибших в авариях. Полицейские сводки в очередной раз напоминают о будто неразрешимых в Дагестане проблемах дорог и дураков. Наша республика находится сейчас на 6 месте в стране по числу ДТП со смертельным исходом. О причинах печальной статистики и что может ее улучшить в следующем материале.

Нарушали, нарушаем и будем нарушать. Порой, глядя на тревожную статистику авто происшествий, складывается впечатление, что именно это правило неуклонно соблюдают водители в Дагестане. Только за прошлую неделю в республике в результате ДТП погибли 9 человек, а пострадали ещё 75. О сложной обстановке на дорогах говорили на пресс-конференции начальника региональной Госавтоинспекции Александра Шалагина, которая была посвящена итогам деятельности ведомства за первый квартал 2024 года.

По словам Шалагина, строительство новых дорог и разделение потоков движения не помогут в случаях нарушения ПДД. Потому что аварии в основном происходят из-за выезда на пОлосу встречного движения, несоблюдения очерёдности проезда перекрёстков, вождения в нетрезвом виде, наездов на пешеходов. Иными словами, всему виной человеческий фактор. С этим согласны и сами участники дорожного движения.

К слову, за три месяца этого года в республике произошло около 300 аварий, которые унесли жизни 70 человек. Всего же в указанный период времени инспекторы ГАИ выявили почти 777 тысяч нарушений правил дорожного движения.

Установка камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД, наказание рублём могли бы стать выходом из ситуации, но, как показывает практика, не стали таковыми в Дагестане. Об этом, как отмечают эксперты, свидетельствуют относительно небольшие штрафы за несоблюдение правил дорожного движения, рост числа аварий, а также погибших и пострадавших в них людей. До конца этого года на наших дорогах появятся ещё 500 таких комплексов. Вместе с этим, 1 сентября вступают в силу изменения в федеральный закон № 257, по которому ужесточаются требования к их монтажу.

Наш эксперт отмечает: более эффективны эти камеры только в качестве дополнительного инструмента к основным мероприятиям по обеспечению безопасности дорожного движения. А это, всё же, освещение опасных участков дорог, установка искусственных неровностей, нанесение правильных разметок, оптимизация работы светофорных объектов. В целом то, над чем в республике ещё нужно поработать.

 

 

ННТ в вашем смартфоне!

Последние новости и комментарии, видео и фото, прямой эфир.